Юлия Мустерман окончила Московский текстильный институт. Живет и работает в Москве. Член "Новой реальности" с 1962 года. Работала в течение долгого времени как дизайнер тканей, в том числе для театральных постановок и исторических фильмов, награждена золотыми медалями и дипломами на международных выставках.
Одной из первых в СССР начала разрабатывать принципы фигуратива в абстрактном искусстве, пересекающегося с примитивистским символизмом Жоана Миро и Пауля Клее. В начале творческого пути сознательно ограничивает себя в средствах, отказываясь от свойственной ее коллегам живописности.
Позже она все таки приходит к насыщенному цветовому письму, но не раньше чем ею были полностью освоены основные свойства линии и пятна. Сама художник признается, что отходить от академической живописи, переучиваться было очень трудно.
В более поздних работах ее узнаваемый стиль проявляется в сложносоставных, кубистических полуабстрактных объектах ("Двое", "Яблоко").
Мустерман очень избирательно использует средства современной пластики, добиваясь минимальными ее приемами задуманного воздействия. В серии минималистически выполненных портретов Мустерман при помощи легко распознаваемых знаков-символов передает четкий образ изображаемого персонажа.
окончила Moскoвcкий текcтильный инcтитут. Живeт и рабoтaeт в Моcквe. Члeн "Нoвой реaльнocти" c 1962 гoдa. Рабoтaлa в течeнии долгого вpемени кaк дизaйнep тканeй, в тoм чиcлe для тeaтральных постановок и исторических фильмов, награждена золотыми медалями и дипломами на международных выставках. Одной из первых в СССР начала разрабатывать принципы фигуратива в абстрактном искусстве, пересекающегося с примитивистским символизмом Жоана Миро и Пауля Клее. В начале творческого пути сознательно ограничивает себя в средствах, отказываясь от свойственной ее коллегам живописности. Позже она все таки приходит к насыщенному цветовому письму, но не раньше чем ею были полностью освоены основные свойства линии и пятна. Сама художник признается, что отходить от академической живописи, переучиваться было очень трудно. В более поздних работах ее узнаваемый стиль проявляется в сложносоставных, кубистических полуабстрактных объектах ("Двое", "Яблоко"). Мустерман очень избирательно использует средства современной пластики, добиваясь минимальными ее приемами задуманного воздействия. В серии минималистически выполненных портретов Мустерман при помощи легко Мустерман член студии легендарной художественной студии "Новая реальность", которая ушла в подполье из-за Никиты Хрущева. С «Новой реальностью» и непосредственно с занятиями у Белютина связано более 3 000 художников, скульпторов, дизайнеров, архитекторов. Формально направление было запрещено после посещения Н. С. Хрущёвым выставки в Манеже 1 декабря 1962 г. Особые педагогические способности, присущие Белютину, отмечали все, кому доводилось присутствовать и работать у него в студии. В условиях запрета на многие русские произведения начала века и практически всё современное западное искусство, студия была местом, в котором молодые художники могли познакомиться с «другим искусством» и ощутить свободу творчества
Купить картину Мустерман Юлия . Прочитать информацию о художнике и приобрести картины можно в Арт-мск.
Если вы хотите продать картину Мустерман Юлия вы можете заказать Обратный звонок или связаться с нами любым удобным способом:
☎️ +7 929 931-99-59